![]() |
CIT.RUS: Center of Imitation Technologies |
|
||||||
|
:: Записки бывалого :: |
::
Назад ::
|
|
Часть 4: Необходимые вещи Вы можете и не читать эту часть: считать на пальцах или столбиком. Но всякий уважающий себя МЭКОМовец имеет при себе суперкалькулятор (некоторые продвинутые индивидуумы ходят с ноутбуком). Особенно пригодится он в играх, так называемых блицтурниры. Да и вообще вам много чего нужно и необходимо: ·Калькулятор (Вы будете, как новый русский, сидеть, растопырив пальцы, и с умным видом тыкать кнопки, и вам не скажут: «Вы не туда попали!»). ·Ручка (поскольку карандаш лучше не использовать по некоторым причинам). ·Бумага (если Вы такой умный и вам не надо писать на бумаге, все расчёты можете сделать в уме, но она вам может пригодиться на всякий «пожарный» - вы ведь тоже человек). ·Часы (вы будете самым любезным человеком, отвечая на вопросы: «Сколько времени? Все ли у вас дома?»). ·Маркеры (будет скучно - можете нарисовать усы себе или соседу). Остальные вещи берите по желанию в зависимости от вашей состоятельности и принадлежности. Часть 5: Лист решений
Эта самая простая для понимания часть. Она рассчитана на то, что вы умеете читать и писать. Вам раздали лист решений, а что делать с ним не сказали. Не переживайте, с ним не надо делать ничего сложного, просто взять ручку и заполнить клеточки цифрами.
Примерный листок решений
Первое решение, которое вам предстоит принять, менеджеру компании, это установить цену на ваши МК. Учтите, что цена должна быть больше чем все затраты. Цену можно рассчитать так: Цена=Себестоимость ед. прод. + Х + (маркетинг + НИОКР + Банк. процент + Прибыль)/производство, где Х – амортизация (при 80% Х=2,5, при 100% Х=2). Менеджеры используют цену на продукцию для того, чтобы сбалансировать предложение со спросом. Вы также можете установить уровень производства вашей фирмы. Используйте своё производство на 80% (в обычных условиях) или на 100% (если вы не выполняется более 100 заказов). Вы сможете сэкономить, если будете тратить меньше на маркетинг, но тогда вы рискуете получить меньше заказов на ваш товар. Оптимальный вариант (при нормальных условиях): тратить по 2$ на каждый произведённый товар. Когда ваша компания увеличивает уровень производства, она должна больше продать в следующем периоде. НО ПРИ ОДИНАКОВОМ УРОВНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОЩНОСТИ КРУПНЫЕ ФАБРИКИ ПРОИЗВОДЯТ МК С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ, ЧЕМ МЕЛКИЕ. Лучше расширять производство на число станков кратное пяти, т.е. на сумму кратную 200 долларов. Даже если вы решили не расширять производство в данный момент, не забудьте в графу инвестиции написать сумму равную амортизации ( в противном случае кол-во ваших станков уменьшится). Она находится так: Амортизация = Капвложения * 5%. Долговременный спрос на ваши товары зависит от качества, т.е. сколько денег вы отчисляете на НИОКР. В большинстве случаев вложения в НИОКР выгоднее, чем в Маркетинг, т.к. он действует на все периоды игры. Таким образом, увеличивая затраты на НИОКР и Маркетинг, не забудьте заблаговременно увеличить производство. |
|
|||
@ cit@narod.ru | CIT.RUS | Ver. 2.2 | Designed by Noo |