CIT.RUS: Center of Imitation Technologies |
|
||||||
|
:: О мэм :: |
::
Информация ::
|
|
Три основные стратегии в МЭМ:
1. Стратегия больших объемов производства.
Преимущество этой стратегии основывается на том, что широкомасштабное производство снижает себестоимость единицы продукции. Если компания производит больше ЭП, она должна их больше и продавать. Таким образом, взяв на вооружение эту стратегию, компания должна принять несколько следующих решений:
- Снизить цены, чтобы сделать свою продукцию доступной большему числу покупателей. - Увеличить затраты на маркетинг, чтобы поощрять большее количество людей покупать ее продукцию. - Увеличить затраты на научно-исследовательскую работу, чтобы улучшить качество ее продукции.
Низкие цены важны в стратегии больших объемов производства, однако они не должны опускаться ниже предела, за которым покрываются издержки компании.
2. Стратегии высоких цен.
Производитель, придерживающийся этой стратегии, выпускает относительно небольшое количествоЭП по высоким ценам. Поскольку производится мало, компания должна извлечь максимальную выгоду с продажи каждого ЭП. Дорогое изделие должно отличаться от продукции конкурентов. Поэтому необходимо содействие его распространению и хороший маркетинг, чтобы убедить покупателя приобрести именно этот ЭП. Здесь также будут эффективны вложения в НИР, поскольку потребитель скорее всего согласится купить дорогостоящую продукцию, если ее качество будет превосходным. Создание компании, ориентированной на дорогостоящую продукцию, потребует денег на маркетинг НИР. Производственные мощности нужно наращивать только в том случае, если это необходимо.
3. Умеренная стратегия.
Умеренная стратегия нацелена на гарантированную твердую прибыль ежемесячно. Компании, придерживающиеся этой стратегии, идут на минимальный риск, считая, что последовательно проводимая стратегия окажется более жизнеспособной по сравнению со "стратегиями риска". Компании этого направления устанавливают цены на продукцию, принимают такие решения, чтобы оставаться на уровне средних позиций в индустрии. |
|
|
|||
@ cit@narod.ru | CIT.RUS | Ver. 2.2 | Designed by Noo |