CIT.RUS:

Center of Imitation Technologies

 
:: Разделы ::
    :: О мэм ::    
:: Информация ::
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   
   


:: МПИ ::

МЭМ - Показательный Индекс (МПИ) является альтернативой накопленной прибыли для определения результатов участия компаний в состязании. Как и накопленная прибыль МПИ позволяет сравнивать действия соревнующихся. Он включает шесть специальных факторов, которые важны для оценки деятельности компаний. Поскольку все факторы одинаковы в начале, т.е. в 0 периоде, все начинают с одинаковых МПИ. Составляющие МПИ описаны ниже.

Накопленная прибыль

Накопленная прибыль, или суммарная чистая прибыль на данный момент, определяет 50% МПИ. Этот фактор увеличивается, если компания извлекает больше прибыли в текущем периоде, чем в нулевом.

Потенциал спроса

Этот показатель основывается на доле, которую составляют суммарные компании на маркетинг и НИР за все время моделирования по отношению к тем же затратам по индустрии. Этот фактор основывается на предположении, что маркетинг создает имидж торговой марки фирмы, а НИР улучшает качество товара. Он составляет 10% МПИ.

Потенциал предложения

Потенциал предложения показывает долю компании в общей производственной мощности индустрии. При этом предполагается, что производственные мощности имеют стоимость, независимо от того, с выгодой они используются или нет. Он составляет 10% МПИ.

Продуктивность или Эффективное использование мощности (80%)

Продуктивность показывает, насколько эффективно работает фирма. Данный фактор составляет 10% МПИ. Он уменьшается, если использование мощности отклоняется от первоначального значения 75-85%.

Доля рынка

Этотфактор базируется на доле рынка (в единицах продукции), завоеванной компанией в текущем периоде. Он составляет 10% МПИ.

Рост (сбыта)

Этот фактор рассчитывается путем сравнивания темпа роста сбыта компании в прошедшем периоде с темпом роста сбыта по индустрии.

Как уже было сказано на общий уровень МПИ наибольшее влияние оказывает накопленная прибыль каждой компании. Половина МПИ основана на накопленной прибыли. Все остальные факторы являются относительными, т.е. они не вызывают повышения или понижения общего уровня стоимости акций. Скорее они показывают различия в работе компаний, что находит последующее отражение в различных значениях МПИ.

 

 

- Официальная информация

- Неофициальная информация

 

 
  @ cit@narod.ru CIT.RUS | Ver. 2.2 | Designed by Noo
Hosted by uCoz